+7 (495) 991-79-13Пн—Пт с 09:00 до 16:00

Гарантия на светодиодные кроссовки

Что вам нужно знать перед покупкой Led кроссовок?

1. Данные светящиеся кроссовки не являются полноценной обувью.

(Данный вид товара относится к категории "Электроника")

(От таких кроссовок не стоит ждать качества уровня Nike или Adidas, главное их достоинство в оригинальной led-подошве.)

2. Такая Led-обувь не рассчитана на ежедневное ношение.

(Они рассчитаны на ночные прогулки по улицам, вечеринки, походы в клуб и т.п. Их позиционируют как прогулочный вариант.)

3. Срок служения таких кроссовок напрямую зависит от их бережной эксплуатации.

(Они чувствительны к механическим повреждениям и ударам, пожалуйста используйте данную обувь аккуратно и бережно.)

4. Мы рекомендуем сначала протестировать led-обувь в домашних условиях.

(После покупки обуви, не одевайте сразу же их на улицу, не поленитесь сделать не большой 15-ти минутный мини-тест: включите подсветку и пройдитесь по комнате, подключите их к зарядному устройству на 3 минуты и проверьте что заряд поступает.


Какая гарантия на светящиеся кроссовки?

1. Мы предоставляем гарантию на заводской брак в течении 14 дней.

(Можно обменять/вернуть только неношеную новую обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства.)

2. Гарантия распространяется на сам механизм (это специальная капсула внутри подошвы кроссовка, где встроен аккумулятор и системная плата, которая отвечает за переключение самой подсветки. На светодиодную ленту (которая находится в самой подошве), разъемы, проводку и другие элементы - гарантия не распространяется!

3. Мы не предоставляем сервиса по замене деталей или починке led-обуви.


Что может считаться заводским браком в Led обуви?

1. Например ваша обувь резко перестала светится и заряжаться по причине поломки аккумулятора, системной платы (не имея механических повреждений механизма, аккумулятора). В таком случае, Вы имеете право на починку или обмен товара в течении 14 дней с момента покупки.

("Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.").

2. Поломка самой светодиодной ленты, которая залита в подошву.

Такая проблема случается из-за не правильной эксплуатации обуви, как правило - это механические, физические повреждения внутри ленты.

Признаки преломления ленты: некоторые светодиоды не горят, некоторые светодиоды горят неправильными цветами, непроизвольное мигание светодиодов, горят не все цвета подсветки и т.п. Все эти проблемы бывают только по причине того, что лента поломалась и некоторые контакты также были преломлены на ленте, что не позволяет сигналу доходить до всех светодиодов.

Данный случай не подлежит починке и гарантии!